Кошик
115 відгуків
Beauty Centre - професійна косметика та аксесуари
+380 (67) 819-27-00

Доставка та оплата

Доставка здійснюється тільки по передоплаті.

Способи доставки

  • Нова ПоштаНовая Почта - доставка по всей территории Украины - доставка Ваших заказов осуществляется в любое удобное Вам отделение Новой Почты по всей Украине. Срок доставки, как правило, составляет 1-3 дня, стоимость доставки – согласно тарифам Новой почты Примечание: при отправке заказа с наложенным платежом, пересылку денежных средств оплачивает покупатель согласно тарифам Новой Почты (20 грн + 2% от суммы заказа). Регионы доставки по Украине: Вінницька область, Волинська область, Дніпропетровська область, Житомирська область, Закарпатська область, Запорізька область, Івано-Франківська область, Київ, Київська область, Кіровоградська область, Львівська область, Миколаївська область, Одеська область, Полтавська область, Рівненська область, Сумська область, Тернопільська область, Харківська область, Херсонська область, Хмельницька область, Черкаська область, Чернігівська область, Чернівецька область
  • Самовивіз

Способи оплати

  • Пром-оплата
  • Оплата на рахунок
  • Оплата на розрахунковий рахунок.Реквізити для оплати: Р/р UA753052990000026008036210331, Банк Приват Банк Печерська філія, МФО 305299 02072, Київ, Є. Чавдар, буд. № 9, офіс 3, тел.: (044) 227-41-76, код за ЄДРПОУ 37033398, ІПН 370333926507, № свід. 100285809, Є платником податку на прибуток на загальних підставах" Сума мінімального замовлення 500 гривень

Гарантія:

Условия гарантии:
1. Гарантийное обслуживание производиться только при наличии гарантийного талона с указанным серийным номером изделия, датой продажи, гарантийного срока, подписью продавца.
2. Изделия принимаются на гарантийное обслуживание только при наличии оригинальной упаковки и в полном комплекте.
Изделия не подлежат гарантийному обслеживанию в следующих случаях:
1. Нарушение пользователем правил эксплуатации изделия
2. Изделие имеет механические повреждения (сколы, царапины), а также дефекты составляющих частей изделия, повреждения электрических контактов, соединений.
3. Присутствие термического повреждения изделия или его частей.
4. Изделие имеет следы постороннего вмешательства либо была попытка ремонта в постороннем сервисном центре.
5. В случае повреждений вызваных попаданием внутрь посторонних вещей, жидкостей.
Гарантия не распостраняется на расходные и другие материалы, что имеют ограниченый срок использования. А также на ножницы

Шановні замовники!

Ми ретельно упаковуємо та перевіряємо кожне замовлення перед відправкою. Наполегливо просимо Вас при отриманні товару зробити огляд товару на його наявність та цілісність. 

Якщо Ви отримали пошкоджене замовлення, то відповідальність за це несе оператор поштового зв’язку (служба доставки, через яку Ви отримали своє замовлення).

У разі отримання пошкодженого товару, негайно повідомте оператора поштового зв'язку та зберігайте всі документи. Це допоможе розв'язати питання відшкодування швидше та ефективніше.

 

Нажаль, почастішали випадки, коли клієнти не забирають товар на відділеннях при відправці ПІСЛЯПЛАТОЮ. У зв'язку з цим, щоб не скасовувати форму оплати при отриманні товару, ми просимо внести передоплату на картку в сумі 200 грн.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner